На главную







    Что выбрать – механику или автомат?

    При покупке автомобиля каждый сам решает, что ему лучше приобрести – модели с механикой или с коробкой автомат. Так же выбор часто упирается в деньги, ведь машины с АКПП дороже, чем с механикой. Однако все же следует разобрать все минусы и плюсы этих двух коробок передач.

    Многие склоняются, что автомобили с АКПП – это предел мечтаний, и лучше еще ни чего не придумали. Конечно, автомат прост в управлении, он не требует концентрации и лишних действий. Однако основное его предназначение – это езда по городу с ровными и относительно беспроблемными дорогами. Если же вам в большей степени приходится ездить по бездорожью, по сельской местности с буграми и колдобинами, то лучше выбрать механику.

    АКПП не позволяет контролировать ситуацию на дороге, как например с механикой. К тому же водителю после автомата очень сложно пересаживаться на механику, хотя он этого может и не делать, но ехать с ним пассажирам как-то не хочется.

    Но если вы не можете определиться с выбором, то сейчас выпускаются автомобили с компромиссным вариантом – Easytronic. То есть это нечто среднее между автоматом и механикой, еще ее называют роботизированной коробкой передач. Система оснащена электроприводным сцеплением, то есть нет привычной педали сцепления в ногах. Она может работать как в режиме автомат, так и в механическом режиме. Есть у этой системы несколько достоинств, прежде всего это цена, так если вы за автомат придется платить тысячу долларов, то за роботизированную коробку передач в два раза меньше. К тому же в секвентальном режиме водитель переключает передачи самостоятельно.

    Однако такая система не идеальна, все происходит немного в замедленном режиме, но это видно только в высокоскоростном режиме. Если же вы встали в пробку, то она совсем не отличается от обычного автомата. При секвентальном режиме также нет полного контроля над машиной, задержки при переключении все равно возникают. Если же вы обычный водитель, который соблюдает скоростные режимы на городской дороге, то данная система вам придется по вкусу.



    Поведение Getz при аварии >>>
    <<< Промываем инжектор
     
    © 2010г. Копирование материалов разрешено в любой форме, но только при указании первоисточника - сайта getzer.ru