На главную







    Если сцепление Getz перегрелось

    Часто Getz может вести себя как обыкновенный вазовский автомобиль, особенно если постоит в пробке или при работе в режиме старт-стоп. То есть, чтобы хотя бы на пару метров сдвинуться приходится не просто дать газу, а как следует нажать на педаль до 2000 оборотов. Если же не провести данную манипуляцию, то машину начинает потряхивать. Через несколько минут езды, все функции приходят в норму.

    Какая причина этого «заболевании»? Их может быть несколько:

    1. Неисправности в цилиндре сцепления. Во время стоянки с рабочим двигателем шток не так как нужно выжимается.

    2. Требуется замена выжимной и направляющей.

    3. Официальные дилеры на это ответили, что дело не в неисправности деталей, а температурных перегрузках. Якобы фрикционные материалы, применяемые в современных автомобилях, при износе выделяют концерагены, которые имеют низкую термостабильность. Однако каждый случай индивидуален, и утверждать, что эта истина они не берутся.

    4. Еще одной причиной является слишком большой объем двигателя. В таком случае здесь слишком низкий крутящий момент. Поэтому чтобы нормально тронуться нужно немного погазовать до 2000 оборотов. Хотя можно так сильно не повышать обороты, остановиться на тысячи, но делать это нужно плавно. В этом случае менять ни чего не нужно, просто привыкаем к данной особенности автомобиля.

    5. Вышел из строя выжимной подшипник сцепления. Нужно его просто поменять или вначале попробовать хорошо его смазать.

    6. Еще одной версией перегрева сцепления – это конденсат, скопившийся в глушителе. Так что если вам предстоит долгое стояние в пробках, то стоит заглушить на время мотор, когда пробка сдвинется хоть немного вы успеете за несколько секунд завестись и тронуться.



    Почему потеют стекла в Getz с кондиционером и как от этого избавится >>>
    <<< Как подтянуть ручник
     
    © 2010г. Копирование материалов разрешено в любой форме, но только при указании первоисточника - сайта getzer.ru