На главную







    Промываем инжектор

    Не приятно когда в самый неподходящий момент автомобиль перестает работать. Если у вашего автомобиля бортовой компьютер выдает ошибку Р1123, а при заводе на холодном двигателе при трех тысячах оборотов возникает провал и к тому же загорается СЕ, то вам нужно проверить двигатель. После его диагностики вероятнее всего вам предложат промыть инжектор.

    Итак, для того чтобы промыть инжектор нам понадобиться снять форсунки. Для этого нам понадобятся такие инструменты: хомутик для топливного шланга, топливный шланг от зубла (10 см), две клеммы с термоусадкой, провода, лампочка с патроном в 20 Вт, два баллона ВЭЛВ, размыкатель для подсоединения проводов к аккумулятору. Приготовив все необходимое, приступаем к работе.

    1. Открываем капот, убираем там всю грязь при помощи пылесоса или щетки.

    2. Находим рампу с форсунками, теперь нужно нажать на коннектор и снять с форсунок все разъемы.

    3. Болты предназначенные для крепления рампы откручиваем. У 16-клапанных нужно открутить всего два болта, а вот у 12-ти – три болта. После этого снимаем рампу с форсунками, желательно ее не отсоединять от шланга, однако если это сделать то работать становится намного проще. Шланг не сдергиваем, так как там имеется прокладка, которую после таких манипуляций придется менять, а нам совершенно этого не хочется делать.

    4. При помощи П-образной скобы отсоединяем форсунки, сделать это нужно аккуратно. При этом у скобы нужно разогнуть усики и потянуть ее вниз. После проделанной работы скобу откладываем в сторону.

    5. Теперь нужно раскачать форсунки и в процессе этого медленно их снять. При этом снимаем на выходе уплотнительные кольца на выходе. Если они вышли из строя, то их можно поменять на неродные, так например, отлично подходят ремкомплекты от ВАЗа, которые имеют низкую цену.

    6. На следующем этапе подключаем все для промывки. Для этого берем баллон ВЭЛВ и подсоединяем его, нажимая на него, цепь то замыкаем, то размыкаем. До промывки у нас должны сочиться струйки, а после того как была проделана вся операция – распыляться.

    К каждой форсунке нужно сделать по четыре подхода с небольшими временными промежутками. Баллон должен быть под давлением, все операции следует проводить в хорошо проветриваемом отапливаемом помещении. На все работы должно уйти около полутора двух часов.



    Что выбрать – механику или автомат? >>>
    <<< Меняем шпильку собственными силами
     
    © 2010г. Копирование материалов разрешено в любой форме, но только при указании первоисточника - сайта getzer.ru