На главную







    Замена масла не на сервисе getz

    Масло надо менять. Это знает каждый автолюбитель getz да и других автомобилей тоже. Но обязательно ли это делать в автосервисе если есть руки, голова и необходимые расходники?

    Подготовка к замене масла


    Прежде всего понадобятся само масло
    shel helix масло
    Строго по рекомендации производителя, то бишь shell , я взял 0W40, помятуя прошлую зиму с ее морозами под - 40 и ниже. Производитель допускает такое.

    Так же у официалов был куплен сам масляный фильтр

    фильтр маслянный гетц
    Так он выглядит в коробочке

    маслянный фильтр getz
    и без коробочки

    ну и нужен обычный ключ на 17 для откручивания болтика - слива масла

    Добираемся до сливного отверстия


    Казалось бы все просто, но при низкой посадке гетца все становится не столь очевидным - желательно приподнять правую переднюю часть авто чтобы было удобней подлазить, если конечно у вас нет ямы или эстакады под рукой. Я смену масла делал одновременно со сменой колес на зимние, так сказать 2 в одном, чтобы не терять времени .

    Итак, машину приподняли, надо отвернуть болтик с ЗАДНЕЙ стороны картера (при приподнятой машине ничего сложного) обычный ключ на 17 вам в помощь (единственное поосторожней чтобы себя маслом не залить :)

    Слив масла

    сам болтик выглядит вот так
    Болт от слива масла

    Меняем фильтр


    Самое сложное и простое - поменять масляный фильтр, откручивается он легко, но мягко говоря неудобно. находится он в передней части авто, у картера сразу под генератором

    как добраться до фильтра getz

    у меня он отвернулся достаточно легко, и очередное разочарование от официалов, на поверку фильтр оказался не родным, а тагазовским, в принципе они заменимы, но официалы думаю должны все таки ставить официальные запчасти...

    Тагазовский маслянный фильтр на getz
    (нечаянно уронил его в грязь, что на нем и видно))

    Вот и все, или немного о заливной горловине


    Итак, отвернули фильтр (с него кстати тоже неплохо масла набегает) отвернули болтик, теперь у кого поднят автомобиль на домкрате - можете опустить, чтобы масло сбегало нормально, подождать минут 10, и все, прикручиваем обратно и болт и новый фильтр, не забыв его предварительно смазать маслицем (его же потом все рано откручивать :)

    Смело заливаем примерно 3 литра из емкости, ( двиг 1.4АТ ), немного подождем (можно немного двигатель "покрутить" , чтобы масл. фильтр заполнился как надо, ну и минут через 10 сделать "контрольную доливку" до нужного уровня, при этом к совсем полному то бишь F можно и не стремиться, пусть будет примерно на половине между метками.

    Ах да... заливная горловина... как то зимой отворачивал посмотреть что там внутри и "свернул голову" трещотке (спрашивается зачем там трещотка- я не знаю, но свернул я ее легко на морозе)) при помощи "холодной сварки" сей девайс был восстановлен )) процедуру правда не сфотографировал)) (остатки белесого вещества- та самая сварка, не трещит теперь, но закручивается и отворачивается хорошо ))

    ПРобка заливной горловины

    Удачи на дорогах!



    Меняем салонный фильтр >>>
    <<< Замена свечей hyundai getz
     
    © 2010г. Копирование материалов разрешено в любой форме, но только при указании первоисточника - сайта getzer.ru
    Официальный представитель thermo king в Москве - Залог качества!